Comcast будет показывать любительские видео с сайтов по ТВ
Comcast, американский оператор кабельного телевидения, запустил свой сайт обмена любительскими видео, Ziddio.com. Лучшие клипы будут отбираться для показа на телеканале по запросу.
Сервис крупнейшего оператора кабельной связи в США работает в тестовом режиме и будет введён в полную эксплуатацию в течение этого года. Ziddio станет серьезным конкурентом для лидера рынка - YouTube и других аналогов: ни один сервис обмена видео не предлагает демонстрацию клипов по телевидению. Контент сайта разделён на 8 жанров, среди которых – анимация, комедии и музыка.
Поскольку операторы кабельного и спутникового телевещания отмечают переход молодёжной аудитории от телеэкрана в интернет, они стараются не отставать от тех сервисов, которые выигрывают от тенденции больше всего – YouTube, Revver.com и других.
Полтора года назад Comcast запустил сервис «Знакомство по запросу» (Dating on Demand), с которого можно отправлять видеоклипы для воспроизведения по системе «видео по запросу» (VoD).
Инвестиционное подразделение, Comcast Interactive Capital, в этом году приобрело долю в сервисе обмена видео Revver, а Comcast приобрел компанию доставки видео Theplatform. Что касается YouTube, переговоры с ним велись, но компания отказывается предоставлять информацию по этому вопросу.
Comcast планирует сделать Ziddio более профессиональным «кинематографическим» ресурсом, нежели складом контента. Оператор также ведёт переговоры с крупными телесетями, в частности, HBO Network, принадлежащей Time Warner.
(c) Cnews.Ru
0 Comments:
Post a Comment
<< Home