Mobile TV

Monday, April 02, 2007

ПРОСТО, КАК ДВАЖДЫ ДВА

(c) "Секрет фирмы"

«Проф-медиа» оживил канал «2х2». С 1 апреля он стартует в новом формате – круглосуточный сборник мультфильмов для взрослых.

«В новогодние каникулы я купила DVD со всеми сериями мультсериала „Бивис и Баттхед” и просмотрела их от начала до конца. Это совсем не отупляет, напротив!» – уверяет Наталья Вашко, генеральный директор канала «2х2», лично отбиравшая контент для нового проекта.

Холдинг «Проф-медиа» приобрел «2х2» в феврале 2006 года за $30 млн, а в октябре обнародовал концепцию телеканала: новый «2х2» вместо «Магазина на диване» будет транслировать мультфильмы для аудитории в возрасте 11–34 лет. По словам Юлии Соловьевой, первого заместителя генерального директора холдинга «Проф-медиа», инвестиции в проект составили $10–15 млн, большая часть ушла на закупку контента.

В «Проф-медиа» надеются, что мультфильмы уже в 2007 году принесут каналу среднегодовую аудиторию 2,2%. «2х2» будет вещать только в Москве и Санкт-Петербурге с техническим покрытием 82% и 84% соответственно. Именно в этих городах, считают создатели, наиболее актуален призыв, ставший слоганом «2х2»: «Расслабь мозги!» Две недели назад «Проф-медиа» запустил тестовую версию канала: круглые сутки на частоте «2х2» демонстрируют проморолики мультсериалов. «Мы были удивлены, но в первый же день аудитория составила 10%. Правда, доля быстро снизилась, ведь мы показываем одно и то же. Сейчас она устойчиво держится на отметке 1%»,– сообщила Соловьева.

Мнения экспертов и участников рынка по поводу нового проекта разделились. «2,2% вполне достижимая для такого канала доля аудитории. Примерно столько же имеет канал ДТВ»,– считает Петр Рыбак, генеральный директор РА «Алькасар». Его коллега Антон Чаркин, PR-директор группы компаний «Видео интернешнл», уверен, что для тематического канала доля 2% довольно большая и «2х2» придется постараться, чтобы достичь такого результата. Для сравнения: среднесуточные доли каналов MTV и «Муз-ТВ» в Москве среди аудитории старше четырех лет, по оценкам Gallup Media, с 19 по 25 марта составляли 1,5% и 1,9% соответственно.

Владимир Ханумян, исполнительный директор «СТС-медиа», оценил концепцию нового «2х2» как «любопытную». «Как я понимаю, большая часть контента американская. Надеюсь, наш зритель готов воспринимать такую продукцию». Зато Дмитрий Лесневский, председатель правления Ren Media Group, считает, что канал «2х2» обязательно будет востребован. Но не сейчас, а через пару-тройку лет. И смотреть мультфильмы для взрослых будут не с экранов телевизоров, а с экранов мобильных телефонов. «Этот эфирный канал „2х2” может выступить рекламой для канала мобильного телевидения, который возникнет через несколько лет, когда технологии мобильного телевидения станут доступными»,– считает Лесневский.

В «Проф-медиа» рассчитывают окупить затраты на проект за три-четыре года. Первые два рекламодателя уже определены и вполне соответствуют аудитории канала – Coca Cola и PepsiCo.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home